Инфа
  • Спасение от ножа
  • Секреты карт
  • Биография CS
  • 100 Отмазок
  • История CS
  • Заложники
  • Словарь
  • Стишки

  • Скачать
  • Counter-strike 1.6
  • Понижение лагов
  • Готовые сервера
  • Руссифик радио
  • Задний фон
  • Программы
  • Анти-читы
  • Плагины
  • Разное
  • Карты
  • Патчи

  • Как зделать
  • Улучшение Ботов в 1.6
  • Понижения пинга
  • Создать сервер
  • Консоль
  • HLTV

  • Категории раздела
    Как зделать! [10]
    Инфа [9]

    Мини-чат
    500

    Статистика


    Зарег. на сайте
    Всего: 8761
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 1
    Модераторов: 0
    Проверенных: 0
    Обычных юзеров: 8760
    Забаненных юзеров: 1
    Из них
    Парней: 8755
    Девушек: 6

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 181

    Главная » Статьи » Как зделать!

    Консоль

    Консольные команды Counter-Strike



    Графические команды


    gamma - гамма


    lightgamma - гамма освещения


    brightness - яркость


    gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1)
    0 - выключает (0 - дает меньшее fps)


    gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)


    gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)


    gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности


    gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)


    gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)


    gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры


    gl_picmip - детализация текстур 0-3.


    gl_playermip - детализация моделей игроков


    gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения


    gl_alphamin - видимость прозрачных текстур


    gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде


    vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали


    vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали


    vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)


    vid_describemode показать установки видеорежима


    vid_mode 0 устанавливает видеорежим


    vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)


    violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.


    violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.


    violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.


    violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.


    r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне


    r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков


    r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)


    r_dynamic - динамическое освещение


    r_shadows - тени предметов


    r_mmx - для включения поддержки ММХ


    r_decals - число деталей в игре


    fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)


    max_shells - Число одновременно видимых гильз


    max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль


    Команды cl_


    cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера


    cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером


    cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш


    cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад


    cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге


    cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге


    cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге


    con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)


    cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела


    cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела


    cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)


    cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры


    cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед


    cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку


    cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры


    cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов


    cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков


    cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов


    cl_lc client-side лагокомпенсация


    cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия


    cl_messages показывает сообщения сервера


    cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры


    cl_nopred включает упреждение на стороне клиента


    cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить


    cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)


    cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)


    cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)


    cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета


    cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)


    cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе


    cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов


    cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist


    cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков


    cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает


    cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера


    cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх


    cl_waterdist задает дистанцию в воде


    cl_yawspeed задает скорость поворота


    Команды для биндов и алиасов


    +speed - бег/ходьба


    +attack - огонь


    +attack2 - огонь-2 (special function)


    buy - открыть меню покупки


    buyequip - открыть меню покупки экипировки (аналог b-8-...)


    buyammo1 - купить патроны к оружию группы 1


    buyammo2 - купить патроны к оружию группы 2 (пистолет)


    +moveleft - стрейф влево


    +moveright - стрейф вправо


    +movedown - движение вниз (например по лестнице)


    +moveup - движение вверх


    +forward - движение вперед


    +back - движение назад


    +jump - прыжок


    +duck - присесть


    +use - использовать


    +showscores - показать таблицу с результатами (фраги, смерти, пинг)


    toggleconsole - открыть/закрыть консоль


    pause - пауза (если разрешена на сервере)


    snapshot - скриншот


    impulse 100 - фонарик


    impulse 201 - нарисовать лого


    messagemode - написать сообщение для всех игроков (сообщение надо вводить вручную)


    messagemode2 - написать сообщение только для своей команды (сообщение надо вводить вручную)


    slot1 - главное оружие (оружие группы 1)


    slot2 - второе оружие (оружие группы 2)


    slot3 - нож (оружие группы 3)


    slot4 - гранаты (оружие группы 4)


    slot5 - бомба (оружие группы 5)


    lastinv - последнее использовавшееся оружие


    invnext - следующее оружие


    invprev - предыдущее оружие


    +reload - перезарядка оружия


    adjust_crosshair - при выполнении этой команды будет меняться цвет прицела (циклически)


    gunsmoke - дымящийся ствол. Понижает fps


    timeleft -показывает, сколько времени осталось до смены карты


    drawradar - показывает радар


    hideradar - убирает радар


    menuselect X - выбор в меню (X=1,2,3,...)


    nightvision - вкл./выкл. очки ночного видения (если есть)


    drop - бросить оружие


    radio1 - радиокоманды (1-я группа)


    radio2 - радиокоманды (2-я группа)


    radio3 - радиокоманды (3-я группа)


    toggleconsole - открыть/закрыть консоль


    showbriefing - показать информацию о карте


    quit - выход из CS без подтверждения (опасная команда)


    chooseteam - смена команды (T - CT)


    escape - аналог клавиши 'escape' в дефаулте


    wait - пауза на одну единицу


    echo "text" - вывод текста в консоль


    reconnect - переподсоединиться к текущему серверу


    disconnect - отсоединиться от сервера


    clear - очистить консоль


    Команды сервера


    mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах


    mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом


    mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает


    mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика


    mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре


    mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)


    mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.


    mp_friendly_grenade_ damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.


    mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)


    mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера


    mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду


    mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак


    mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)


    mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit


    mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты


    mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).


    mp_roundtime время одного раунда


    mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.


    mp_timelimit время, через которое меняется карта


    mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)


    mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения


    hostname (имя сервера)


    pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает


    sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером


    sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")


    sv_friction 4 Устанавливает уровень трения


    sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации


    sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch


    sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом


    sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)


    sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов


    sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.


    sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity


    sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).


    sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.


    sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу


    sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт


    sv_skyname 0 Устанавливает текстуру н***


    sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'


    sv_spectator_passwor d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'


    sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей


    sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага)


    sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо


    sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера


    sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере


    sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера


    sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов


    sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов


    sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой


    sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам


    Для игр по LAN game


    mp_fadetoblack 1/0 (по умолчанию 0) [от CS1.1]
    0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено
    1 - после смерти экран игрока становится черным


    mp_decals 1/0 (по умолчанию 0) - отображать на карте следы крови, пуль на стенах


    sv_restartround X - начать игру заново через X секунд (с пистолетного раунда)


    sv_maxspeed (по умолчанию 320) - максимальная скорость передвижения игроков


    changelevel MAP - начать новую игру на новой карте


    changelevel2 MAP - продолжить игру на новой карте


    Users - выводит на экран ники всех игроков сервера и их номера (status - более полная)


    name NICK - присваевает вам имя NICK (не действует при полетах спектатором)


    say MESSAGE - сказать всем MESSAGE! если вы спектатор, то ваше сообщение будет выводится тоже только спектаторам


    say_team MESSAGE - то же самое, но ваше сообщение увидят только члены вашей команды


    kill - торжественное харакири. Суицид! проще говоря самоубийство


    Status - выводит на экран информацию про всех игроков сервера


    exec FILENAME - выполняет файл с консольными командами FILENAME


    cl_observercrosshair 1/0 (по умолчанию 1) - отображать прицел при полетах спектатором. 0 - не отображать


    Команды подключения к серверу


    allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)


    cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile


    cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд


    connect IP - коннектит к серверу с IP


    developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли


    disconnect отсоединение от сервера


    echo "message" выводит текст в консольке


    enableconsole открывает консоль


    exec file запускает конфиг file


    fullinfo показывает инфу о пользователе


    fullserverinfo показывает инфу о сервере


    getcertificate получает сертификат от WON


    getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов


    hideconsole закрывает консоль


    motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере


    pingservers отображения пинга серверов из списка серверов


    pingsv пингует сервер


    quit выход из игры


    reconnect переконнект к текущему серверу


    retry пытается подконнектится к серверу четыре раза


    serverinfo показывает информацию о сервере


    status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов


    toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее


    wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)


    Команды микрофона


    voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.


    voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.


    voice_overdrive N Осла***ет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.


    voice_overdrivefadet ime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.


    voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.


    voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.


    voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.


    Команды для демок


    appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem


    listdemo показывает информацию о демке


    playdemo проигрывает демку на нормальной скорости


    viewdemo проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания


    playvol 9 громкость звука при проигрывании демки


    record записывает демку


    setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново


    stop останавливает записывание демки


    stopdemo прекращает проигрывать демку


    swapdemo меняет позиции сегментов в демке


    timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps


    timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке


    gg запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)


    Команды настройки звука


    ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy


    ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков
    hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz


    nosound - выключает (1) или включает звук(0)


    playvol - громкость проигрывания демки


    s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)


    s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D


    s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости


    s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости


    s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах


    s_disable_a3d - выключает A3D


    s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции


    s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX


    s_enable_a3d - включает A3D


    s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)


    s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)


    s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D


    s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1)


    s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука


    s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук


    speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки


    stopsound - прекращает проигрывать текущий звук


    Команды для изменения интерфейса игры


    adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе


    bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока


    crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума


    default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"...


    enableconsole закрытие области консоли


    hideradar - выключает радар


    force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед


    graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph


    graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа


    graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы


    hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)


    hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране


    hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие ) saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране


    interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс.


    net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS


    nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения


    r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)


    setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры


    setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня


    showbriefing показать брифинг к карте


    skin 0 устанавливает скин модели


    scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране


    scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли


    scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране


    sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS


    sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS


    topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока


    viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)


    Команды мыши


    +mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.


    m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши


    m_forward - устанавливает скорость мышки прямо


    m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert


    m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)


    m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо


    sensitivity - устанавливает чувствительность мыши


    zoom_sensitivity_rat io - устанавливает чувствительность мыши с зуммом

    Категория: Как зделать! | Добавил: -=M@ZA}{aK@=- (12.05.2009)
    Просмотров: 1880 | Рейтинг: 1.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
     
    Гость

    Сообщения:

    Группа:
    Гости
    Время:01:39

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    РекламаРекламаРеклама

    Поиск

    Календарь

    Наша кнопка
                   
     
                
     

    ТОПЫ
     CS TOP [ZLO-TeaM.ru]
    cs maps Русский Топ
    Топ МИГА Rambler's Top100
    CS-TOP100.RU
    GaMeS WoRLD *~TOP.LIFS.RU~*
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    CS-ZoN.Net.Ru/Top - Лучший ТОП Сайтов Рейтинг сайтов Counter Strike
    Game's TOP-100 Counter

    Сайт зделал -=M@ZA}{aK@=-

    Конструктор сайтов - uCoz